3 декабря 2024 г.
Как репетиторы ведут своих учеников, доходов и составляют расписание?
Рано или поздно, когда репетиторство станет для вас не просто подработкой, но бизнесом, учеников станет все больше, а доходы будут расти - вы придете к тому, что вам нужно будет как-то вести учет всему, делать записи и пометки по каждому конкретному ученику ради собственного же удобства. По нашей статистике репетиторы обычно обращаются к:
1. Электронным таблицам:
Многие репетиторы используют программы для ведения записей о своих учениках, часах занятий и доходах. Это удобно по нескольким причинам - во-первых, автоматизация ввода данных, использование формул может облегчить жизнь. Во-вторых, в таблицах можно создавать графики и диаграммы, чтобы наглядно видеть, как распределяются и растут показатели.
Однако ошибки в формулах, которые порой тяжело обнаружить могут превратить вполне удобный способ в мучение. Также ограниченность в инструментах и объеме данных привносит дополнительные неудобства.
2. Календарю и заметкам:
Некоторые репетиторы могут использовать обычные календари (физические или цифровые) для записи занятий с учениками и планирования встреч. Это удобно, потому что можно настроить уведомления по времени, визуализировать сроки, что делает восприятие рабочего расписания гораздо легче. А также дополнительный плюс, что можно отслеживать прошлые уроки. Но, опять-таки, ограниченность в инструментах и объеме ввода данных сильно портит этот способ. Также, используя этот способ, легко потерять все данные, которым вы вели учет.
3. Записям на бумаге:
Некоторые репетиторы предпочитают традиционный способ ведения записей на бумаге, записывая информацию о занятиях и доходах в блокнотах. Кому-то это даже удобней, чем любой электронный способ - так и привычней, и легко отследить все, что происходит у тебя в рабочей деятельности, и кому-то кажется, что так надежней - сохранней личные данные. Но надо признать, что это уже сильно устаревший способ, причиняющий много неудобств - и возможные ошибки, и сложности ведения учета вручную и попросту возможность потерять учительский ежедневник.
Каждый выбирает наиболее удобный для себя метод учета в зависимости от своих предпочтений и объема работы, но из всех самых распространенных способов ведения учета никакой не представляется идеальным для репетитора. Ведь по сути в каждом из них приходится мириться с теми или иными неудобствами, а репетиторам так важно было бы иметь универсальный способ ведения учета своей деятельности. Ведь когда мы говорим о репетиторстве - мы говорим не о временной подработке, а о целом бизнесе, а бизнесу нужны сильные выверенные инструменты!
Рано или поздно, когда репетиторство станет для вас не просто подработкой, но бизнесом, учеников станет все больше, а доходы будут расти - вы придете к тому, что вам нужно будет как-то вести учет всему, делать записи и пометки по каждому конкретному ученику ради собственного же удобства. По нашей статистике репетиторы обычно обращаются к:
1. Электронным таблицам:
Многие репетиторы используют программы для ведения записей о своих учениках, часах занятий и доходах. Это удобно по нескольким причинам - во-первых, автоматизация ввода данных, использование формул может облегчить жизнь. Во-вторых, в таблицах можно создавать графики и диаграммы, чтобы наглядно видеть, как распределяются и растут показатели.
Однако ошибки в формулах, которые порой тяжело обнаружить могут превратить вполне удобный способ в мучение. Также ограниченность в инструментах и объеме данных привносит дополнительные неудобства.
2. Календарю и заметкам:
Некоторые репетиторы могут использовать обычные календари (физические или цифровые) для записи занятий с учениками и планирования встреч. Это удобно, потому что можно настроить уведомления по времени, визуализировать сроки, что делает восприятие рабочего расписания гораздо легче. А также дополнительный плюс, что можно отслеживать прошлые уроки. Но, опять-таки, ограниченность в инструментах и объеме ввода данных сильно портит этот способ. Также, используя этот способ, легко потерять все данные, которым вы вели учет.
3. Записям на бумаге:
Некоторые репетиторы предпочитают традиционный способ ведения записей на бумаге, записывая информацию о занятиях и доходах в блокнотах. Кому-то это даже удобней, чем любой электронный способ - так и привычней, и легко отследить все, что происходит у тебя в рабочей деятельности, и кому-то кажется, что так надежней - сохранней личные данные. Но надо признать, что это уже сильно устаревший способ, причиняющий много неудобств - и возможные ошибки, и сложности ведения учета вручную и попросту возможность потерять учительский ежедневник.
Каждый выбирает наиболее удобный для себя метод учета в зависимости от своих предпочтений и объема работы, но из всех самых распространенных способов ведения учета никакой не представляется идеальным для репетитора. Ведь по сути в каждом из них приходится мириться с теми или иными неудобствами, а репетиторам так важно было бы иметь универсальный способ ведения учета своей деятельности. Ведь когда мы говорим о репетиторстве - мы говорим не о временной подработке, а о целом бизнесе, а бизнесу нужны сильные выверенные инструменты!
Еще начиная с июля мы начали публиковать новости и звать всех на тест, однако даже не подозревали, что разработка продукта до того состояния, когда мы не будем бояться показывать его вам, нашим пользователям, затянется вплоть до сегодняшнего дня.
Сегодня мы уверенно можем сказать, что постарались сделать наиболее удобный и понятный сервис аналитики для преподавателей. И вот краткое перечисление того, для чего Вы можете использовать сервис прямо сейчас:
1. Ведите учеников: создайте карточки учеников, укажите информацию о них и запланируйте занятия;
2. Ведите финансовый учет: укажите, сумму, присланную Вам учеником, а система сама посчитает заработок за месяц и отобразит средний чек. Также Вы можете посмотреть свой прогнозируемый заработок на будущий месяц, увидеть разбивку учеников по целям, заработку и источнику привлечения, что позволит Вам оптимизировать процессы Вашей работы
3. Подключите учеников к сервису: отправьте ссылку для регистрации своим ученикам, синхронизируйте аккаунты, назначайте занятия и отправляйте домашние задания через платформу, которая несколько раз напомнит ученику о предстоящем занятии, и что необходимо выполнить домашнее задание. Отмазки от учеников - все...
4. Получайте уведомления и напоминания: уведомления о начале занятия; о учениках, не оплативших занятия; о необходимости задать домашнее задание. А Ваш ученик также будет получать напоминание о необходимости сдать домашнее задание на оценку, о необходимости оплатить занятия.
5. Выстраивайте план обучения и мониторьте успеваемость: вносите данные по результатам пробных экзаменов, описывайте проблемы, с которыми столкнулись на уроках, а платформа подскажет Вам, какие проблемы были на прошлом занятии и на что нужно обратить внимание. Используйте это для оптимизации обучения и полноценно обозревайте то, что было изучено на занятиях.
На этом пока все, впереди нас ждет много различных обновлений и изменений. Будем ждать обратную связь от Вас!
Поздравляем Вас с днем учителя и желаем новых свершений на поприще образования.
Учителя - люди, которые дают нам знания и помогают двигаться вперед. Без них, многое было бы невозможно. Сейчас учителя - это Вы, наши уважаемые пользователи, и мы надеемся, что Вам удастся также воспитать новое поколение ученых, врачей, инженеров!
Успехов в обучении!
Мы рады приветствовать Вас на платформе Teacher Planner!
Данная платформа несет цель - упростить жизнь преподавателей в области ведения учеников, работы с их домашними заданиями, отслеживания прогресса. Кроме этого, преподаватели могут прозрачно наблюдать свою финансовую аналитику, делать прогнозы по заработку и смело планировать свой бюджет.
Попробуйте весь функционал платформы и навсегда позабудьте про блокноты или таблицы в сторонних приложениях! Добро пожаловать в Teacher Planner!