• Какую информацию необходимо указывать при регистрации на платформе?

    При регистрации учителя на платформе, необходимо указать:


    Логин - укажите логин, по которому Вы будете входить в учетную запись
    Имя пользователя - необязательно указывать полностью, данная информация отображается у ученика, поэтому лучше указывать такое имя, как к Вам обращаются ваши ученики
    Номер телефона для связи- здесь также указывается тот номер телефона, по которому Ваши ученики связываются с Вами
    Почта - почту необходимо указать для подтверждения Вашей учетной записи

    При регистрации ученика на платформе, необходимо указать:
    Имя пользователя - имя пользователя является также логином, по которому ученик может войти в свою учетную запись
    Номер телефона - номер для связи с учеником, он также отображается учителю
    Почта - почту необходимо указать для подтверждения Вашей учетной записи

    UPD: На текущий момент, подтверждение через почту не работает

  • Не создаются занятия, почему так?

    Если у Вас не создаются занятия для выбранного ученика, проверьте, что:
    - Выбран ученик, для которого создаются занятия
    - Выбран день недели и время, на которые создаются занятия
    - Указана дата, до которой необходимо повторять занятия

    Если вся информация указана, а занятия все еще не создаются, проверьте следующее:
    Занятия создаются и привязываются к дню недели, и возможна ситуация, когда Вы создаете занятие, например, на пятницу, а следующая пятница будет только на следующей неделе, и поэтому Вы не видите это занятие. Попробуйте пролистать страницы календаря и проверить наличие занятий на следующей неделе

    Если ничего из этого не помогло, обратитесь в поддержку!

  • Какой часовой пояс выбрать при создании карточки ученика?

    На текущий момент в системе представлены все часовые пояса, в которых могут находиться жители России. Они обозначены соответствующими ключевыми городами. Ниже, в таблице, представлено соответствие часового пояса города и отличие времени от времени Москвы (МСК+)

    Обращаем Ваше внимание, что необходимо правильно выбирать часовой пояс ученика для корректного и своевременного отображения информации по занятиям и напоминаниям.

  • Как быть, если ошибся при указании заработка по занятию?

    На текущий момент, пользователь не может самостоятельно вносить изменения в баланс ученика и корректировать свой заработок.

    Если Вы ошиблись при указании суммы, внесенной на счет ученика - обратитесь в поддержку для корректировки

  • Обязательно ли при создании карточки занятия указывать перерыв и напоминание?

    При создании карточки занятия, учитель может указать сколько он хочет зарезервировать времени после занятия для перерыва с шагом 5-10-15 минут. Данное время резервируется, и на него нельзя поставить занятие. Также пользователь может указать время, за которое ему необходимо напоминать о предстоящих занятиях. 

    Данные функции необязательны к использованию и если Вы не укажете одно из них, занятие также создастся и будет учитываться в системе.

  • Как работает система абонементов?

    Если ученик оплачивает занятия по системе абонементов, Вы можете указать информацию по тому, сколько занятий входит в абонемент, какую скидку Вы согласовываете при продаже абонемента, и у ученика, и у Вас будет отображаться количество оставшихся занятий после проведения урока. 

    Система предусматривает списание занятия после его проведения, так что Вы никогда не потеряете информацию по тому, сколько занятий осталось у Вашего ученика. А система отправит уведомление Вам и Вашему ученику, сколько осталось занятий по абонементу

  • При регистрации нет предмета, который я преподаю. Какой указывать?

    Напишите нам в поддержку, мы обязательно добавим именно Ваш предмет, чтобы Вы могли пользоваться сервисом!

  • Сколько хранится домашнее задание, заданное ученику?

    На текущий момент, на платформе файлы хранятся все время до истечения дедлайна, а сданные учеником файлы хранятся в течение двух недель для оценки задания учителем.
    В архиве домашнего задания хранятся файлы, а после их автоматического удаления с платформы - названия заданий.

    Обращаем ваше внимание, что указывать корректный дедлайн в интересах преподавателя, ориентируясь на него, система рассылает напоминания ученику о необходимости выполнить домашнее задание и сдать учителю.

  • Что делать если ошибся при создании занятий?

    При создании занятий, если Вы ошиблись в времени или дне недели, по которым необходимо повторять занятия с выбранным учеником, Вам необходимо удалить карточку ученика и заново создать ее а после этого создать занятия с правильными данными

    На текущий момент, мы решаем вопрос, чтобы Вам не приходилось удалять карточку ученика для внесения изменений и Вы могли редактировать правило повторения занятий через кнопку редактировать

  • Как подключить уведомления от системы?

    На текущий момент, мы дорабатываем систему отправки уведомлений для их корректной работы, поэтому пока что данная функция недоступна на сайте.

    Мы обязательно расскажем о ней, когда она станет доступна для всего круга пользователей!

  • После проведения занятия, баланс ученика не изменился

    Если после проведения урока баланс вашего ученика не изменился, необходимо обновить страницу главная. Списание средств с баланса ученика может осуществляться с некоторой задержкой.
    Если необходимо срочно увидеть изменения, Вам потребуется несколько раз обновить страницу, чтобы списание произвелось корректно.